Условия партнерской программы LoftyLab.
Свод правил для выгодного сотрудничества.

Правило «Держать в курсе»

Передающий партнер имеет право получать информацию о ходе обработки переданных им заявок (клиентов), в том числе обсуждаемые детали договоренностей, факты созвонов и встреч, суммы счетов и договоров, движение средств от клиента к принимающему партнеру. Принимающий партнер должен регулярно информировать о ходе работы над заявкой вплоть до факта продажи или отказа клиентом от покупки (с объяснением причин отказа). Вышеуказанные права и обязанности действуют в течение как минимум 3 календарных месяцев с момента передачи клиента.

Право вернуть клиента

Передающий партнер вправе отозвать клиента по собственному желанию до момента, пока не появились договорные отношения и денежный обмен. Он должен рассказать, почему происходит отзыв. Принимающий партнер обязан расторгнуть любые отношения с клиентом, если на момент отзыва клиента не начались никакие работы и не получены денежные средства. Если передающий партнер отозвал клиента, необходимо завершить начатую работу и прекратить работать с клиентом. Если клиент сам против прекращения взаимодействия, то ситуацию нужно решить по ситуации, чтобы это было во благо клиента.

Что можно продавать клиенту?

Передающий партнер вправе ограничить возможный фронт работы с клиентом. Это означает, что принимающий партнер имеет право работать только по тем направлениям, по которым обозначил передающий партнер, и ему запрещено предлагать/откликаться на запросы тех услуг/работ, по которым передающий партнер потребовал не работать. О запросах таких услуг принимающий партнер должен СРОЧНО сообщить передающему партнеру, а также настоятельно рекомендовать вернуться с этим запросом к передающему партнеру. Список ограничений и разрешений оформляется как приложение к текущему документу.

Образец приложения к соглашению

Какая выгода партнёра?

Партнеры договариваются о порядке поощрения друг друга при передаче клиентов. Чаще всего вознаграждение представляет из себя определенный процент (кэшбек) обычно 5-15% от выручки с переданного клиента. Наиболее распространена схема выплаты поощрений по факту поступления средств от переданного клиента. Если от клиента поступила предоплата, то комиссия партнеру должна выплачиваться в течение 3 рабочих дней на расчетный счет или наличными от суммы предоплаты.

Внимание! В случае возврата средств клиенту данная комиссия партнером не возвращается. Обязанность выплачивать комиссионные действует в течение как минимум 3 календарных месяцев с момента получение первых денег от клиента.

Высший закон партнёрства

Партнеры декларируют, что каждый ставит интересы партнера выше своих и всегда готов сделать шаг невыгодный для себя ради сохранения партнерских отношений и общего благополучия.

Конфиденциальность

Партнерам запрещено распространяться о деталях партнерства третьим лицам. Разрешено говорить о самом факте партнёрства, но не о цифрах, условиях и клиентах. Запрещено публиковать данные правила и передавать третьим лицам. Данные правила должны быть доступны только руководителям/основателям компаний-партнеров, а также в исключительных случаях коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. Строго конфиденциально.

Где описаны цифры кэшбека и ограничения?

Конкретные условия, процент вознаграждения, разрешенные и запрещенные услуги оговариваются отдельно ниже в приложении к соглашению в виде таблицы.

Образец приложения с таблицей

Правила развода.

Участник партнерства вправе прекратить партнерские отношения в случае нарушения правил или по собственным причинам. Он должен объяснить причины и должен прекратить работу с клиентами, которые получил в рамках партнерства, полностью выплатив все комиссионные. В течение 3 (трех) лет с момента прекращения партнерства сохраняется обязанность выполнять п. 9 настоящих правил, то есть нужно сохранять конфиденциальность договоренностей.
Made on
Tilda